ФоРуМ СтУдЕнТоВ МГОУ :-)

Объявление

Форум переехал!!!
https://www.forum-mgou.tu2.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФоРуМ СтУдЕнТоВ МГОУ :-) » Закрытые темы » Цой Людмила Алексеевна

Цой Людмила Алексеевна

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ребят прошу у вас помощи! Проголосуйте пожалуйста за этого человека! Выкладываю её резюме

http://www.mtm2007.ru/images/social/photo15.jpg

Мне 22 года, я учусь на 2 курсе магистратуры по направлению «Социальная психология» в Российском Государственном Социальном Университете. Являюсь вице-президентом по реализации социальных программ в Региональной Общественной  Организации Социальной Поддержке Молодёжи «Студенческая Община».

Я родилась 24 сентября 1984 года в городе Ташкенте Узбекской ССР. До марта 2001 года жила и училась в Ташкенте, но в конце 3 четверти родители решили, что поступать и учиться я должна в Москве.  В итоге 2001 году окончила среднюю общеобразовательную школу № 2 города Удомля Тверской области. В знак отличной учебы награждена серебряной медалью.

После окончания школы в сентябре 2001 года поступила в Московский Государственный Социальный Университет, в Академию Социальной работы. Не удивляйтесь, за время обучения у нашего университета изменились не только названия факультетов, но и сам университет приобрёл статус «Российского».

Ещё в школе я принимала активное участие в организациях мероприятий типа линейки, праздников, поздравлений. Сколько себя помню, всё время находилась около сцены, вела мероприятия, «строила» народ, занималась общественной деятельность…))) Учитывая, что такая социальная активность не мешала мне учиться на отлично и не пропускать уроки. До сих пор скучаю по геометрии и литературе, но это так, лирическое отступление…

Поступая в университет, решила, что никакой активности, всё хватит! Буду учиться, учиться и ещё раз учиться… Это же университет, это же Москва. Но…